Изучаем лексическую тему "Животные жарких стран"







🌟 Изучаем лексическую тему "Животные жарких стран" 🌟
Сегодня, на открытом занятии для ГМО учителей-логопедов, дошкольники подготовительной группы погрузились в увлекательный мир животных, обитающих в жарких странах. Эта тема не только интересна, но и позволяет развивать речь, обогащая словарный запас дошкольников!
🐅 **Что мы сделали?**
1. **Визуализация**: Занятие началось с ярких пазлов экзотических животных – слонов, жирафов, львов и других. Это помогло детям не только лучше запомнить новые слова, но образовывать однокоренные слова, притяжательные прилагательные - жирафья, слоновьи, крокодилья.
2. ** Слова - признаки**: Подбирали слова, которые характеризуют животных и занимались словобразованием. Дети с удовольствием придумывали новые слова из двух основ -тонконогий, длинногривый, острозубый и др.
3. **Скажи наоборот**: Каждый ребёнок подобрал не достающее слово-антоним.
4.**Слова-приятели**: Выбирали два слова-синонима в цепочке из трёх слов , обсуждали почему выбрали именно их.
5. **Игры на закрепление**: Провели игру "Кто есть кто?" Дети по очереди задавали вопросы,пытаясь угадать, что за животное изображено на картинке. Это помогает дошкольникам развить не только лексику, но и мышление.
🦁 Занятие прошло весело и интересно! Дети не только расширили свой словарный запас, но и научились выражать свои мысли, общаясь друг с другом. Такие занятия помогают развивать речь, эмоциональную сферу и уверенность в себе!
#ТНР #Лексика #ЖивотныеЖаркихСтран #ОбучениеИграя #Дети