Изучаем лексическую тему "Животные жарких стран"

11 февраля 2025 г.
Изучаем лексическую тему "Животные жарких стран". . . . . . .
Изучаем лексическую тему "Животные жарких стран".
.
.
.
.
.
.

🌟 Изучаем лексическую тему "Животные жарких стран" 🌟

Сегодня, на открытом занятии для ГМО учителей-логопедов, дошкольники подготовительной группы погрузились в увлекательный мир животных, обитающих в жарких странах. Эта тема не только интересна, но и позволяет развивать речь, обогащая словарный запас дошкольников!

🐅 **Что мы сделали?**

1. **Визуализация**: Занятие началось с ярких пазлов экзотических животных – слонов, жирафов, львов и других. Это помогло детям не только лучше запомнить новые слова, но образовывать однокоренные слова, притяжательные прилагательные - жирафья, слоновьи, крокодилья.

2. ** Слова - признаки**: Подбирали слова, которые характеризуют животных и занимались словобразованием. Дети с удовольствием придумывали новые слова из двух основ -тонконогий, длинногривый, острозубый и др.

3. **Скажи наоборот**: Каждый ребёнок подобрал не достающее слово-антоним.

4.**Слова-приятели**: Выбирали два слова-синонима в цепочке из трёх слов , обсуждали почему выбрали именно их.

5. **Игры на закрепление**: Провели игру "Кто есть кто?" Дети по очереди задавали вопросы,пытаясь угадать, что за животное изображено на картинке. Это помогает дошкольникам развить не только лексику, но и мышление.

🦁 Занятие прошло весело и интересно! Дети не только расширили свой словарный запас, но и научились выражать свои мысли, общаясь друг с другом. Такие занятия помогают развивать речь, эмоциональную сферу и уверенность в себе!


#ТНР #Лексика #ЖивотныеЖаркихСтран #ОбучениеИграя #Дети

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie